четверг, 19 мая 2016 г.

Куртка-дождевик

Наконец-то дошли у меня руки выложить свежепошитое. Пошито много. Сфотографировано тоже достаточно, но не все :) И я сейчас тоже шью.
На улице потеплело и встал вопрос, в чем моему парню ходить гулять в весенне-летний период. Я давно задумывала куртку-дождевик из мембраны.

За основу взята выкройка №12 из Оттобре 6/2012 . Но я ее поменяла на свой вкус: удлинила, сделала сзади разрез, разрезала полочку и спинку.
Все швы на мембране проклеены, чтобы был уж настоящий непромокаемый дождевик. Но занятие это то еще. Очень муторное.
В процессе раскроя выяснилось, что купленная под эту куртку подкладка просвечивает и, на мой взгляд, смотрится некрасиво. Пересмотрев свои хомячьи запасы я нашла отрез подклада, который покупался совсем под другую ткань (она уже использована :)). Было решено сделать оливковый подклад к сиреневой куртке. А что, классическое сочетание зеленого и сиреневого, да и яркий акцент, что в детских вещах всегда уместно.
Не забываем про функционал! Походы в поликлинику зимой с комбинезоном без петельки показали, что петельке быть! :)
Честно говоря, не знаю зачем на подкладке делается вставка из основной ткани. Но выглядит стильно, и я решила тоже сделать :)
Завязочки с закосом под парку :)
Обязательно ветрозащитная планка. Какой же дождевик без защиты молнии? :)
Накладной карман с клапаном. Понятное дело, что годовалому ребенку он не нужен, но зато выглядит как у больших :)
И манжета из рибаны внутри рукава.
Выкройка в целом довольно удачная, но, как уже писали на Осинке, высоковат у нее ворот спереди. На достаточно жесткой мембране он стоит колом. Но я его отворачиваю немного и становится отлично :)

6 комментариев:

  1. классный и функциональный дождевик!!! А главное - все продумано и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, Вы не устаете меня удивлять!!!
    Очень крутой дождевик, все очень красиво и аккуратненько!!!
    Вы большая умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто!)
    "в чем моему парню ходить гулять" - сначала не понял, чо это за парни такие при живом муже :))

    это Гусь есличо, тут чет не авторизует (

    ОтветитьУдалить