вторник, 14 июня 2016 г.

Немного розового

Добавлю немного девчачьего розового в свой блог.
Как мог заметить внимательный читатель, у меня мальчик и шью я ему, естественно, мальчуковую одежду. Но иногда хочется пошить что-нибудь нежное, девчачье, малышковое. Среди моих клиентов есть крестница Соня, которой в августе будет 3 года. А теперь появилась еще малышка Сашулька, которую я маленько одеваю с рождения :)
И вот мой подарок новоиспеченной маме и новорожденной дочке.


За основу взята выкройка №3 все из того же Ottobre 1/2012. Опять сделала цельные носочки и перенесла застежку в бок.
Выкройка боди из совсем древнего Ottobre, самая базовая и измененная до неузнаваемости. Полностью перерисовала застежку :)
Ползунки по моей любимой выкройке №2 из Ottobre 4/2004.
Чепчик по выкройке №2 из Ottobre 6/2013. Причем чепчик идет размер в размер, конкретно этот размера 38. А вот слипы, боди и ползунки большемерят. По журналу я брала размер 56, а фактически получилось на 62. Я это выяснила по отзывам пользователей моего предыдущего набора для новорожденного, который дорос до него только к четырем месяцам :)
Материал - кулирная гладь 100% х/б. Тоненький трикотаж - как раз на лето :) На все ушел всего 1 м ткани! :)
А я, точнее скорее муж по моей просьбе :), все экспериментирую с фото своих изделий. Меняем место, фон, освещение. Все никак не могу найти идеальные условия, всегда что-то не нравится. Будет еще один пост с фотографиями на тех же фонах, что и тут, а дальше не знаю. Стопка отшитого увеличивается с каждым днем, а до фотографий руки так и не доходят...

Комментариев нет:

Отправить комментарий