пятница, 8 июля 2016 г.

Пуловер

На волне утреннего вдохновения решила я написать еще один пост. На этот раз довольно короткий :)
Этот пуловер сшит уже давненько, зимой еще наверное. Только сейчас дошли руки его отфотографировать. Сшит он на волне увлечения трикотажем в качестве первой пробной вещи для себя.

Выкройка № 121 из Бурды 2/2016. Это тот редкий случай, когда выкройка мне сразу приглянулась при выходе журнала. Хотелось мне как всегда сшить все побыстрее, поэтому молнии делать не стала - голова и так хорошо проходит. Больше ничего в выкройке не меняла, модель для высоких на мой рост 165 см села хорошо.
Ткань - футер двухнитка с начесом. Достаточно тонкая, но при этом теплая. На манжетах кашкорсе.
Образу целиком просто не хватает кедов, но тащить еще и их с собой на улицу в жаркий день не было вообще никакого желания. Внимательный читатель заметит, что фото сделаны в том же месте, что и фото арбузного лонгслива, а на верхнем фото он даже немного выглядывает из воротника-трубы :)
В качестве шнура в воротнике используется шнур с принтом :)
Хотелось бы еще конечно фото на манекене, да и фото деталей не помешали бы, но я так долго откладывала публикацию, что решила поделиться своим творчеством хотя бы в таком виде. Кто знает, может быть долгими зимними вечерами я найду минутку и дополню пост фотографиями :)

2 комментария:

  1. Наташка, классный, удобный и, наверняка, уютный пуловер получился! Помню, тоже на него глаз положила, но отложила пошив, так как не было футера (а хотела, и до сих пор хочу сшить именно из него), потом весна, потеплело, сейчас лето... Короче, чую только к осени созрею, если не к зиме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи :) Тем более что времени на него надо всего ничего - я за день справилась :)

      Удалить