среда, 7 сентября 2016 г.

И снова лонгсливы

"Я не знаю с чего начинать писать этот текст." Эта мысль приходит мне в голову каждый раз, когда я собираюсь похвастаться очередной новинкой пошива. Причем ситуации бывают двух типов. Иногда в голове очень много мыслей и забавных фразочек, с которых круто было бы начать, но они перемешиваются и выталкивают друг друга, а от такого разнообразия я не могу определиться, и процесс застопоривается. Бывает ситуация обратная: ткань, выкройка, изменения - все продумано, работа проделана, а что сказать - не знаю. Причем сложно именно начать, потом текст более менее выстраивается сам в логической последовательности.
Ладно, трудности писательства оставим позади и перейдем к делу.
Сегодня по расписанию у нас опять лонгсливы.

В этот раз их только двое и они из кулирной глади 100% хлопок.
Выкройка № 10 из Ottobre 1/2013. Без изменений - на мой взгляд очень удачная основа.
На окантовке рибана с лайкрой. Кстати, пару слов про усы. Очень я хотела эту ткань. Я ее полюбила как только увидела на Осинке, но там был предзаказ, и он был уже закрыт, а мне НАДО. И случилось чудо! Я открыла для себя совместные закупки тканей в Питере и там были эти усы (ну и много всего интересного еще), с которых начались мои отношения с закупкой в Славянке :)
Настал этот счастливый день - я демонстрирую изнанку :) Начинающие швеи меня поймут, когда снаружи все более-менее сносно, а внутрь лучше не заглядывать :) Ну вот так теперь у меня выглядит подгибка низа :)
Вторая кофтейка по той же выкройке.
Все с той же рибаной с лайкрой на окантовке.
Честно, это настолько простые повседневные вещи, что про них и сказать даже нечего - никакой захватывающей истории :) Я их шила вместе с пачкой футболок, но об этом как-нибудь в другой раз :)
Пару мыслей только эти якоря у меня вызывают. Я их покупала просто так, потому что неплохие. Именно с такой оценкой - "неплохие", не "восторг", а так, проходной вариант. Изначально брала кусочек на нижнее белье, но у меня уже 2 партии трусов по 10 штук есть и пока больше не надо. А ткани лежат и множатся, и класть их становится уже некуда. Поэтому я сейчас взяла небольшой тайм-аут в закупках: беру только то, что нравится "прям ваще не могу" или то, что нужно на конкретную вещь. В планах исполнить давнюю мечту мужа и шить из того, что есть. Нет, совсем отказываться от новеньких принтов я не собираюсь, но пыл подумерить надо, да и запасы сократить :)
Ну и еще раз кофтейки вместе, вдруг вы забыли уже как они выглядят.
В принципе парадно-выходной гардероб моего парня на сезон осень-зима пожалуй готов. В гости походить всех этих кофт хватит, а на улицу, когда придет сезон комбинезонов уже сильно наряжаться и не надо будет.

4 комментария:

  1. Наташка, клевые лонгсливы, как всегда!!! Я на эти усики тоже засматриваюсь, но к сожалению их пока нет в наличии там, где я закупаюсь, а с Осинки еще не заказывала, хотя в последнее время мою голову посещает эта мысль. Изнанка супер - люблю рассматривать детали. Эх, как же я мечтаю о распошивалке, скорей бы уже сбылось))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) А у меня в мечтах теперь вышивалка, но там такооооой ценник, что эти мечты надолго :)

      Удалить
  2. Наталья, и изнанка шикарная, и закрепочки на бейке - совершенство. А уж лонгсливы вещь необходимая в преддверии зимы. Вчера видела мальчика на улице в шапке с усами и сразу вспомнила это сообщение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вообще каждый раз как ребенок радуюсь, когда ткани на улице узнаю :)

      Удалить