суббота, 11 марта 2017 г.

Толстовка

Пишу с утра небольшой пост, чтобы Дорогой Читатель не забывал про меня :)
Сегодня показываю толстовку, сшитую довольно давно, а вот раскроенную...

Предыстория такова: в какой-то момент у меня в работе было очень большое количество вещей одновременно. В том числе термушки для всей семьи, а там уже 6 предметов. В тот момент я решила, что начинать что-то еще, не закончив то, что есть, не буду и тратила все время и силы на дошивание долгостроев. А потом раз! И все дошилось :) И осталась я без текущего проекта и без единой мысли, что бы такое пошить.
Решила пристроить полуметровый отрез футера двунитки 100%, изнанка петельки. Пока размер позволяет в 0,5 м вписаться, а то пролежит до неведомых времен и ни на что его вообще не хватит.
Выбрала толстовку из Ottobre 4/2014 - 29. Там размерный ряд начинается с 98, поэтому я уменьшила выкройку на размер и получился 92. Размер тогда специально брала побольше, потому что знала, что шить кофту эту буду долго. Так и получилось :) Раскроила-то я все быстро, а там опять идеи повалились и более интересные проекты. В итоге на очередном витке дошива долгостроев толстовка была закончена.
В качестве отделки взяла бирюзовую кулирку с лайкрой и рибану. Подходящего под динозавров цвета у меня не нашлось, а как бирюза смотрится мне понравилось :) Карман, кстати, приклеивала на клей, а потом без проблем пристрочила на швейной машинке :)
С окантовкой на капюшоне пришлось повозиться, потому что слой футера, да еще и с кулиркой будет потолще чем то, что я обычно окантовываю. Но я не сдаюсь! Подкрутила усики на окантовываетеле и вперед :)
Подходящего цвета кнопок у меня тоже не нашлось, а тут как раз подоспела посылка из Москвы с моей прелестью - кнопками Prym. Эти называются железный бублик, имеют диаметр шляпки 12,5 мм, а остальные части как у трикотажной кнопки 10,5 мм.
В той посылке еще много всего интересного пришло, и я торжественно клянусь все отфотографировать и расписать. Когда-нибудь :)
После окантовки неохота было переставлять иглы в распошивалке, и я подогнула низ узким распошивальным швом. И мне так даже больше понравилось :)
Вот такая незапланированная толстовка получилась :)

2 комментария:

  1. Красивая толстовка и карман ровненько пришит. Капюшон не кажется тяжеловат из-за подкладки из кулирки? Я один раз только шила капюшон с подкладом, использовала кулирку тоненькую,капюшон оказался тяжеловат. Может что-то не так сделала? На неделе купила специально сетку для капюшонов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) По сравнению с остальной частью капюшон может и толстоват, но как в носке еще не проверяла: не доросли пока :)

      Удалить