воскресенье, 25 июня 2017 г.

Медведи-еноты

Ни дня без поста!
Сегодня у меня комплект наших друзей двойняшек.

Какая фраза должна быть тут? "Каждый раз, когда шью двойняшкам, думаю: что бы такого интересного придумать, чтобы было похоже, но неодинаково". Я писала это в прошлом посте, такие же мысли приходят ко мне и в этом. А все из-за случайно сказанной мамой этих мальчиков фразы о том, как бы ей хотелось их одевать. А я что? У меня полет творческой мысли ничем не ограничен, вот и творю, что в голову взбредет :)
Потихоньку-помаленьку, а наши парни доросли до размера 92, а это сразу расширяет количество интересных выкроек в Ottobre.
Свитшоты сшиты по выкройке №9 из Ottobre 4/2013.
Из изменений только обработка горловины и резинка по низу изделия.
Горловину, как обычно, отстрочила на распошивалке. Давно мне хочется попробовать закрыть горловину киперной лентой, но у меня она слишком широкая для таких маленьких вещей, поэтому пока отстрачиваю.
Ткань - футер 2-нитка 100% хлопок, изнанка петельки.
Здесь, как и в звездно-полосатом комплекте, я ничего не выдумывала: ткани изначально шли компаньонами друг другу от продавца.
Села писать пост и поняла: я не помню, по какой выкройке сшиты штаны! А это очень обидно, потому что сидят они отлично (я видела :)). Полезла в папку с выкройками, а эти еще не разобраны и не подписаны (ага, с марта).
Полезла просматривать журналы, и вижу что-то знакомое. С вероятностью 90% - это выкройка №12 из Ottobre 6/2016. Да скорее всего 100%, потому что других подходящих у меня просто нет.
Из изменений - пояс и карманы. Пояс немного выше сделала, потому что у выкройки размерный ряд с 92 только начинается и, скорее всего, она не рассчитана под памперс.
Входы в карманы окантовала.
Со шнурком вышла интересная история. В последнее время с шитьем трикотажа у меня все идет ровно, поэтому захватывающих историй в блоге было бы все меньше, если бы не вязание :) Но и с трикотажем иногда бывают небольшие трудности, которые я героически преодолеваю :)
Трудность в этот раз была довольна проста по сути - у меня не было в наличии подходящего шнурка, но по замыслу штаны непременно должны быть со шнурком. Казалось бы, безвыходная ситуация. Но нет! :) Незадолго до шитья этого комплекта я связала Лёве шапку, у которой сделала завязки в виде жгутов из пряжи. В моих запасах нашлась подходящая по цвету под этот комплект пряжа и я сделала шнурки сама :) Проблема решена, вы (то есть я) великолепны!
Итого на выходе получилось два комплекта для летних прогулок.
Помимо того, что это ручная работа, эксклюзив, сделано с любовью и прочего, у них есть еще один неоспоримый плюс: от перемены мест слагаемых сумма не меняется, т.е. можно любые штаны надеть с любой кофтой и все равно будет в тему. Ай да я, ай да молодец - все предусмотрела :)
Ну и небольшой финальный штрих, как же без него :)

4 комментария:

  1. Хорошенькие комплектики получились!Действительно молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Наталья! Костюмы замечательные, очень аккуратные. Спасибо за ссылки.

    ОтветитьУдалить