суббота, 23 сентября 2017 г.

Подготовка к садику. Часть 3 - Штаны.

Шестой день марафона и третья часть швейного безумия. Уф... Я даже писать про это немного устала уже :) Хотя прямо чувствую ежевечернюю потребность что-то в блоге наваять :)


Сегодня на повестке дня не самая центральная часть образа, но не менее важная - штаны.
Изначально я сшила двое одинаковых штанов из футера 2-нитки с лайкрой цвета серый меланж. На отделку использовала кашкорсе неплотное. Обе ткани были у меня в наличии и штанишки сшились быстро.
У первых штанов сделала петельку такую под резинку, у остальных не стала. Я же шью для своего ребенка и обхват его талии измеряю, прежде чем вставить резинку, так что необходимости регулировать длину резинки в готовых штанах у меня нет. А за все время, что я шью, у меня ни разу еще не лопнула резинка в штанах, так что необходимости использовать окошко для ее замены тоже нет.
Вход в карман окантовала тем же кашкорсе, а мешковину пришила распошивалкой. Вообще весь этот пост - это парад карманов :) Я не знала как разнообразить штаны, поэтому исхитрялась именно с карманами :)
После первых двух штанов стало ясно, что две пары - это слишком мало, надо больше, а подходящих тканей в доме нет. Ага, именно так: полный стеллаж всяких трикотажей, а на штаны в садик ткани нет! У меня вся семья надо мной смеялась :) Сроки поджимали и эти штаны я дошивала уже в первую неделю сентября.
Купила два отреза футера 2-нитки с лайкрой цвета темно-синий и темно-серый. И по отрезу кашкорсе к каждому.
Одну пару синих штанов решила сделать с контрастной отделкой.
На входах в карманы - рибана.
Отстрочка - имитация верхнего застила на распошивалке. На фото видно, что шов настроен неидеально, но лучше у меня уже не получилось, а на готовом изделии это совсем незаметно.
В пояс вставила шнурок из киперной ленты, но он несет исключительно декоративную функцию: шнурок продет только через два соседних люверса, а не через весь пояс.
Вторые темно-синие штаны решила сделать поспокойнее. Кстати, все штаны сшиты по выкройке №12 из Ottobre 6/2016. Я по ней уже шила штаны двойняшкам и мне выкройка понравилась.
Очередная вариация кармана :)
В качестве яркой отделки к темно-серому выбрала травянистый зеленый.
Эти штаны конструктивно точно такие же, как темно-синие с красным, но из-за разной цветовой гаммы воспринимаются иначе.
Любопытная деталь - вот так выглядит окончание распошивальной строчки. Я замучилась аккуратно узелки завязывать и прятать наизнанку, но зато результат радует.
Сюда тоже подобралась киперка и люверсы в цвет.
А вот и простые темно-серые штаны.
С еще одной вариацией кармана (а точнее входа в карман, потому что мешковина отстрочена как у серых)
Пришила полоску кашкорсе ко входу в карман, а потом отстрочила на распошивалке.
Итого получилось шесть штук штанов. Комбинирую теперь ежедневно образы из шатнов и лонгсливов, чтобы основной и запасной комплекты сочетались между собой :)

6 комментариев:

  1. Наталья,подбираю челюсть со стола )) Как ты так все успела? И штанишки, и карманы замечательные, получились мини-капсулы. Думаю, что Лев самый нарядный в садике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я ж говорила, что строчу как сумасшедшая - не шутила :) А вообще успела как обычно: трусики с майками еще в июле начала, кофты в августе, а штаны уже в сентябре, когда парниш в садик пошел и я с утра и до вечера строчила :) Только это не все еще, есть еще две части готового в сад и кое-что из верхней одежды... А еще вязание... :) Но до него не разом дело дойдет - на себе фотки надо сделать, а пока нет их еще :)

      Удалить
    2. Ждем продолжения ))Лев в садике, ты на работу вышла?

      Удалить
    3. Не, на работу пока не вышла - за 3 недели два раза дома посидели :) Успею еще поработать :)

      Удалить
  2. Наташа, шикарнейшие штаники!!!! Надо своему пойти нашить что ли... :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выкройку прям рекомендую-рекомендую, если нравятся неширокие штаны :)

      Удалить