среда, 6 июля 2016 г.

Лонгсливы

Настал тот день, когда я созрела до покупки журнала Ottobre на русском. Удовольствие, конечно, не из дешевых - один выпуск стоит 400-600 руб в зависимости от давности выхода журнала в свет. Для начала я выбрала 2 номера: 1/2012 и 6/2015. Не пожалела о покупке нисколько. Бумага у журналов выше всяких похвал, да и переводить выкройки с журнального листа гораздо удобнее, чем печатать/клеить. 
Ох, слишком долгая предыстория получается, но я продолжу :)
В выпуске 1/2012 есть замечательная модель простого лонгслива с застежкой на одно плечо. Но. Далее идет большое и жирное "но", лично мое :) Перед пошивом этого лонгслива я мастерила очередной презент для новорожденной малышки подруги. Покажу его после того как подарю, но сшит давно. И я 2 дня мучилась с окантовкой боди из плохо тянущейся кулирки. Проблемы были именно с боди, потому что там практически прямой угол надо окантовывать и именно это место у меня никак не получалось (но об этом я еще потом расскажу :)). И в этом лонгсливе тоже есть похожее место. На застежке на плече. Было решено сшить сначала один, а там как дело пойдет. Не получится застежка - буду сочинять как исправить. 
По факту окантовывать интерлок оказалось гораздо проще (да и несколько дней практики дали о себе знать).
На радостях от такого ошеломительного успеха я раскроила и сшила еще 2 штуки. Итого за один день мой парень разбогател аж на 3 лонгслива ручной работы :)

Ну и далее по порядку.
Вот он - первенец, опытный образец, ну или не знаю как его еще назвать :)
Ткань - очень яркий, очень мягкий интерлок. Расцветка мне эта с первого взгляда понравилась, взяла полметра - на лонгслив хватило, да и осталось еще.
На отделке - рибана с лайкрой цвета циан. Припуски пристрочены - все серьезно :)
Этот интерлок, если я не ошибаюсь, польский. Очень сочный мальчуковый рисунок :)
Этого тоже полметра было, так что когда-нибудь увидят свет еще лонгсливы/футболки с таким принтом на рукавах, ну или на полочке.
Здесь на отделке рибана с лайкрой цвета лимон.
Подгибка яркими желтыми нитками. В детской одежде все должно быть ярко и весело :)
Ну и последний по порядку, но не по значимости :)
Внимательный читатель узнает ткань - это интерлок со звездочками, который я использовала при пошиве комплекта на выписку для подруги. Вот так и живется портнихе - шьешь кому-то, а из лоскутов еще и себе :) В свое оправдание скажу, что интерлока на тот комплект меньше брать нельзя было, а вот велюра... Ну это совсем другая история :) Зато теперь от отреза со звездочками остались пару лоскутов размером 15*15. Я предпочитаю изводить ткань полностью, чтобы не копились полуотрезы непонятно на что. А лоскутки откладываю на аппликации (которые я еще ни разу не делала даже :)).
О! Это моя прелесть - кнопочки Prym. Я их хотела, я о них мечтала, я их выискивала. И теперь я счастлива - запас немецких кнопок хорошенько пополнен. Да, они почти в 2 раза дороже обычных, но они стоят того.
Вот так мы начинаем готовить сани летом :)
Поэкспериментировав с фотографиями на разных фонах мы вернулись к изначальному варианту - фото на полу в комнате. Самый удачный фон там, да и свет настроить можно.

2 комментария:

  1. Наташа, классные лонгсливы у тебя получились!!
    Оттобре можно еще на read.ru покупать, особенно если найти кодовое слово на 15% скидку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! :) Журналы я беру у той же девочки, что и некоторые ткани в Питере. Она живет в соседнем доме с моей подругой, так что езжу забирать швейные богатства, да и подругу с младшим крестником навещаю заодно :)

      Удалить