четверг, 25 мая 2017 г.

Бананас!

Привет! Я снова в деле. По правде говоря, я из дела и не выходила: шью и вяжу. Был творческий кризис в шитье, но зато бум в вязании: простила себя за это и делала то, что больше хочется. А теперь и тяга к шитью вернулась. Что еще я сделала полезного за два месяца? Я все отсняла и обработала, садись да пиши. И вот с этим начались сложности. Что-то сшито очень давно и уже не помню ничего, поэтому и рассказать нечего. Решение проблемы нашлось сегодня. Вот прямо сейчас. Буду писать как получится, не буду настраиваться на опусы и неожиданные повороты, может вдохновение писательское и придет в процессе, а пока только фото и сухие факты.
Сегодня хвастаюсь комплектом из майки и трусов на размер 92.
Был у меня прикуплен небольшой отрез (всего полметра) кулирки с лайкрой с бананами.
Изначально планировала сшить из него футболку, но тут вышел новый Ottobre 6/2016 (это зимний выпуск, уже чувствуется насколько свежая пошивушка :)), а там выкройка боксеров, причем размерный ряд начинается от 92.
Ткань была благополучно раскроена и отложена в дальний ящик. Вдохновение прошло, у меня такое часто бывает. Но при этом периодически наступают времена доделки долгостроев. Некомфортно себя чувствую, когда куча начатых проектов лежит. Только благодаря такому пинку от себя же этот комплект был закончен.
Боксеры я замучилась шить. Подгибка штанин такая узкая и маленькая, что распошивалкой вообще неудобно подбираться. На будущее хочу попробовать это место окантовать, на покупных мужниных трусах такое видела.
В комплект сшила майку по выкройке № 35 из Ottobre 6/2013. Мне выкройка не понравилась. На моем средне упитанном парне 92 размер в 2 года сидит в обтяжку, да и сверху у нее вырезы недостаточно глубокие и из-под одежды торчит :( Майки, построенные по английскому методу, сидят намного лучше, на будущее хочу опять построить сама.
Из интересного тут окантовка: я выполнила ее из основного материала. Смотрится неплохо, но есть свои нюансы. В процессе окантовки я растягивала бейку перед окантовывателем, как делаю это с бейкой из рибаны. Как оказалось, с бейкой из кулирки с лайкрой так поступать не надо, потому что она тогда плохо ложится :( Нитки для игл распошивалки использовала филаментные, чтобы строчки игольные в глаза не бросались.
И еще одно наблюдение, чисто практическое и субъективное для тех, кто шьет. Этот комплект я решила шить по всем правилам жанра: текстурированными нитками в петлителях оверлока и узкой трехниточной оверлочной строчкой. При пересечении строчек старалась ножом оверлока ничего не срезать, но ... Трусы у меня распустились около ластовицы через пару стирок. На сегодняшний день они давным давно в мусорке. А я решила, что буду шить текстурированными нитками, чтобы шов мягче был, но все-таки четырехниточной строчкой.

4 комментария:

  1. Жалко, такой красивый комплект.Наталья, я тоже поначалу шила трехниточной строчкой трусы детские, распустились около ластовицы. В оверлоке все 4 нитки будут текстурированные или только в петлителях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, только в петлителях! В иглах обычная евроновская текстура перетрется и вообще кака получится :) А вот гуттермановскую Пиуму теоретически можно, но я не пробовала, я только в петлитель :)

      Удалить
  2. Наталья, увидела ваш блог. Понравилось, подписываюсь.
    Я даже новорожденному сыну шью четырехниточной строчкрй.
    Комплект изумительный, жалко, что в мусорке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Галина :) Надеюсь настанут светлые времена, когда я возьму себя в руки и начну писать больше, потому что рукодельный процесс не останавливается, а набирает обороты, а вот с писаниной сложнее :)
      Вешала сегодня белье и профессиональная деформация взяла свое - я рассматривала строчки на покупных трусах. Заметила интересный нюанс, там узкая трехниточная строчка с текстурированными нитками сделана с очень маленькой длиной стежка. Тоже, кстати, вариант, чтобы не распускалось :)

      Удалить