среда, 21 июня 2017 г.

Котошапка

Добрый день, дорогой читатель!
Сижу, вяжу, глаза закрываются и решила взбодриться и написать пост.
На улице питерское лето, поэтому показываю шапку. И снуд.

Комплект, конечно, весенний, и связан был к сезону, просто мы с писательской музой в последнее время редко пересекаемся, поэтому фото в папоке "В блог" все копятся.
Шапка связана по этому мастер-классу:
Хоть я и вязала образец, и стирала его, а шапка получилась все равно свободная. Пряжа резинку не держала вообще, поэтому я следовала строго описанию. Но в итоге вниз пришлось вставить нитку резинку, а то у меня получилось, что голова поворачивается, а шапка нет :)
Связана шапка простой лицевой гладью по кругу. Ни толщину спиц, ни количество сложений нити, ни расход я не помню :(
Пришила ярлычок, чтобы сразу было понятно, что это чудо рукотворное. Нашивки, кстати, заказывала вот тут.
Снуд связала на два оборота. Долго думала какой длины его делать и в итоге выбрала 110 см. В носке оказалось неудобно, потому что он очень красиво и свободно лежит на шее, а ветер в итоге задувает :( Я люблю полностью закрытую шею в холодную погоду и плотно намотанные шарфы, так что следующий снуд будет явно короче.
Снуд связан английской резинкой. Очень мне понравился этот узор. Процесс вязания напоминал какую-то медитацию: "снять, накид, две вместе, снять, накид, две вместе..."
Пряжа - турецкая полушерсть от Alize. Два разных вида взяла одного цвета, но даже на фото видно, что они немного различаются. Но это даже интересно, получился в готовом полотне эффект легкого меланжа :)
Основная нить - это Lanagold 800.
И в компанию к ней Sal Abiye - пряжа с люрексом и пайетками.
Вязать нитью в несколько сложений мне понравилось - чулочная вязка получается очень ровная, прям петелька к петельке.

2 комментария:

  1. голова поворачивается, а шапка нет :)
    Наталья, нарядный комплект, аккуратный Снуды тоже не пойму, какого размера сшить, не нравятся широкие.Спасибо за ссылку, обязательно выпишу, хотя зарекалась ничего не покупать и выписывать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я зареклась ткани покупать и у меня даже получается. Почти. Зато отрыв пошел на фурнитуре, а потом и на спицах с пряжей! Эх, душа шопоголишная неизлечима :)

      Удалить